среда, 4 сентября 2013 г.

Какой чудесный день или похвастушки!

Приветики! Давно хотела написать пост и вот сегодня это делаю! )))
 Недавно, в один прекрасный день,  я получила на почте, сразу две посылочки! Быстренько бежала домой, чтоб поскорее все увидеть и потрогать. Посылочки не из интернет магазинов, а от единомышленниц! Расскажу по-порядку. Первую посылочку мне прислала Юлия. Ей очень нужны были дырокольности одного из дыроколов МС, который сложно найти на данный момент в России, а у меня такой как раз оказался, и я с удовольствием отправила ей. А она, в свою очередь, прислала мне чудеснейший чипборд!!! Я его прибрала для альбома своей доченьки, а точнее, для альбома папе, от нас с доченькой. Бумага для этого альбома давненько пылится в моих закромах, не доставало только фотографий с фото сета, но теперь у меня есть и фотографии и даже украшалочный чипборд! Я очень-очень рада!!!! Спасибо Юличка огромное за такую красотищу!!!! И...теперь от альбома точно не отверчусь! ))) Это прямо своего рода волшебный пенделек!!! ))) Ура-Ура-Ура!!!




А теперь, про вторую посылочку! Помните, как-то я рассказывала Вам, как мне одна, на тот момент новая скрап-подруга сделала большой подарок-дырокол МС и прочее счастье для скрапа? Так вот, Света меня не перестает удивлять! И удивлять, это еще мягко сказано! В новой посылочке должна была быть бумага и трафаретики, которые она любезно для меня приобрела, а по факту, там было масса подарков!!! Я до сих пор так радуюсь, столько всего красивого, нужного!!! Смотрите сами!


Что скажете??? Я просто была в шоке!!! И кроме самих скраповых подарков для меня, там был наичудеснейший подарок для моей доченьки!!! Света знает, как мне нравится наряжать дочку и выслала нам клевые прикольные стиляжные штанишки и кофточку!!! Поляшке все очень-очень понравилось, в обновках сразу же пошли гулять-модничать! ))) Конечно успели и обновить, упасть в мокрый песок, но ничего )))) На след. день снова продолжали модничать! )))






Светочка! Спасибо тебе огромное!!! Столько радости подарила!!! )))) 









4 комментария:

  1. Катя,спасибо большое за добрые слова)))очень приятно и рада,что вам все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово)))) Рада за тебя, Катя)

    ОтветитьУдалить
  3. Побольше таких приятных сюрпризов, Катя!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что разделяете! )) Такие сюрпризы, ну очень приятно получать!!! )))

    ОтветитьУдалить