воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Я вернулась!!! ))))

Доброго дня, мои хорошие! Как поживаете? Как ваше вдохновение? У меня в последнее время как-то с последним было трудно ))) Поэтому, я себе устроила так называемый отпуск,но не думайте, что все это время сидела сложа руки. У меня есть несколько работ, которые я вам спешу показать. Итак, начнем )))

Эту открыточку я сделала на заказ. Открытка на годовщину свадьбы. Серебряная свадьба. Мне категорически не хотелось делать ее банально серебристой, поэтому, сложилась вот такая цветовая гамма. Взгляните поближе.




Следующие работы, это парочка обложек на паспорт. Одну, я сделала для моей скрап-подруги Светланы. Это своеобразный самолифтинг, так как Свете приглянулась одна из моих обложечек сделаных ранее и я с удовольствием сделала для нее подобную работу, немного углубившись в золото ))). 



А вот и еще одна обложка. Выполнена так же, на заказ. Предпочтение клиентка отдала нежно-голубо-бежевой палитре. А так же, хотела в своей обложке видеть бабочку. Вот, что у меня получилось. Клиентка осталась довольна )


Чуть не забыла! Есть еще одна обложка у меня!!! Сделала ооочень давно. И хотела принять участие в одном из заданий, по палитре. Но так как я ленилась вести свой блог, задание тоже, было мною проворонено.  Вот эта палитра. Допускалось использование доп. цветов, черного и зеленого.




Дальше, показываю конверт подарочный. Выполнен на заказ. Предпочнение клиентки-много розового )) 



И на последок. Страничка! ))) Делала ее по заданию местного магазинчика. В работе обязательным элементом должны были быть елочные игрушки. А вот и моя работа. 





Как вы заметили, я выставила два фото. На одном в работе убрано крылышко из лепнины. Мне показалось, что оно здесь лишнее, оставила работу без него. Как вам?

Ну вот вроде бы и все. Надеюсь, что ничего не забыла. Конечно у меня есть еще несколько работ, но о них пока тссссс.... По секрету скажу, что открылся новый Челлендж блог, в котором я буду дизайнерить!!! Уррраааа!!!! Это уже не такой уж секрет, бложик открылся вчера, но об этом..в следующем посте! )))) Не прощаюсь!!!!






4 комментария: