четверг, 23 января 2014 г.

Волшебная страничка и нежная открытка

Привет, мои хорошие!!!
Как ваши творческие дни? У меня в последнее время начинает копиться работа, буквально снежным комом. Пока были небольшие заказики, но впереди меня ждет АЛЬБОМ! Причем всего дня в 3-4 мне надо уложиться....а фото еще нет...Немного волнуюсь честно говоря. Думаю всем знакомо это чувство, когда ты хочешь сделать работу на отлично, но времени не достаточно и когда тебе говорят, что сделай попроще, нам все понравится понимаешь, что ты не можешь сделать так как тебе этого не хочется... Но я надеюсь, что все у меня получится, приложу все усилия для этого, а после ...выдохну с удовольствием! ))))
Ну вот, помимо надвигающейся масштабной работы в короткий срок, я еще начала готовиться к фотосету, который запланировала накануне, буквально дня два назад... И хотелось чего-то особенного, поэтому заготовила сама немного реквизита. Съемки будут на улице, на фоне леса, наше семейное фото. Обязательно покажу вам снимки процесса, и того, что я придумала (если конечно все удастся и мои труды впишутся в нашу задумку)))
А сегодня, я хочу написать пост о последних двух работах. Это вот такая вот волшебная страничка...Или девичьи грёзы еще ее можно назвать.
На фото моя маленькая двоюродная племяшка. Её зовут Ангелина, и мы ее обычно зовем Анегелёша, Ангелинка или Ангелочек ))) Такая сладкая, и фото чудесное, поэтому мне очень захотелось его заскрапить!





Использовала бумагу "Невесомость" Елены Виноградовой, поэтому завтра обязательно добавлю свою работу в галерею ее блога )))

А теперь вот такая незамысловатая открытка. Могу сказать, что как обычно, родилась у меня нежность )))




Бумагу думаю все узнали, "Цветные сны", брадс этой же коллекции, цветочки, тычинки, эмбоссинг моими любимыми штампами ))) Ну и конечно дырокол края от МС, кстати, начал барахлить...печалька....

Ну вот на этой печальной (да ладно, не буду уж так переживать, буду пользоваться аккуратно и надеюсь он мне еще послужит))) будем досвиданькаться!!! Завтра у меня должна родиться новая работа, новая страничка, которую скоро вы увидите!
Творческой ночи коллегам и сладких снов тем, кто любит ночью спать! )))))




2 комментария:

  1. Катя, страничка волшебная! И открыточка нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно,невесомо,душевно..Работки здоровские!

    ОтветитьУдалить