воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Альбом в рекордные сроки....

Привет-привет!!!
Ну вот и наступил февраль...это значит, что скоро День Рождения нашей принцессы-доченьки. Два годика она радует нас! Пора начинать готовиться к этому славному дню )))) А еще...начало февраля означает то, что я справилась с одним для меня очень трудным заданием-сделала альбом формата 30Х30, на 5 разворотов за 3 (!) дня!!! Как я боялась не успеть, но всю работу я распределила так, что отдать альбом успела во время и это самое главное! Надеюсь, что клиентка альбомом осталась довольна! )))) Он получился многодетальным, смотреть его надо много раз, чтоб все увидеть, рассмотреть и наверное даже влюбиться ))))
Расскажу немного о материалах используемых. Заранее я заказала бумагу фирмы Scrapberry`s коллекций "Русская зима" и "Зимний дневник", а так же парочку наборов брадсов этих же коллекций и наборчик эпоксидных наклеек "Зима". Бумагу приготовила еще до НГ, так как альбом этот в планах был давно. Заказчица-очень хорошая подруга моей сестренки, проживает в Испании и она планировала свой отпуск в конце января. Василине и Карлосу очень хотелось запечатлеть свой отпуск в России, вдоволь наваляться в снегу ))))))))))))) Заранее она договорилась о фотосессии с фотографом и очень хотела увезти обратно фотографии и готовый альбомчик. К счастью, нам удалось договориться и фотограф был готов обработать фото в этот же день и я их смогла довольно быстро получить и начать работать. У меня было целых 3 дня!!! )))) Друзья-все возможно!!! Не буду томить болтовней, давайте смотреть? ))))







1й разворот





2й разворот




3й разворот




4й разворот






5й разворот





Как вам мое экспресс-творение?

Хочу принять участие в задании S-files. Key to heart ЧБ ScrapMemory


Вдохновение: чувства, отношения
Элементы: красные акценты, некоторые капли краски покрыты прозрачным глосси-акцентом, скотч, цитаты о любви. И еще, возможно в качестве прозрачного элемента подойдет вырубка-елочка?
Слово: любовь (последняя страничка)

Еще, мне приму участие в задании "Поцелуй" ЧБ "Paperdvizhnik"
(4й разворот, фото с поцелуем)


Спасибо, что уделили время моему блогу и творчеству!!! Буду ждать в гости! Пока-пока! ))))







13 комментариев:

  1. ну очень здорово получилось! и да три дня - это вещь!!! молодчинка - я тобой горжусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш, очень рада, что тебе понравился! ))))

      Удалить
  2. Супер!!!! Чудесные фотографии, чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь высокую оценку моих трудов! ))))) Фотографии и правда фотограф сделал чудесные, такие динамичные и яркие ))))))))))))

      Удалить
  3. Классный альбом. Очень нравиться твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Нет слов! Ты МЕГА-СУПЕР молодец! Шедевр за три дня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусь, старалась очень )))) Жаль времени мало было )

      Удалить
  5. Вконтакте любуюсь,здесь любуюсь и все не налюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так здорово, что получается вдохновлять!!! Рада, рада, рада!!! )))))

      Удалить
  6. Очень понравился! Лёгкий, беззаботный, передающий настроение, которое царило в тот день ) Спасибо, что творите с ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом потрясающий! Все стильно и классно! Желаю удачи! Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  8. All layouts are great!! I love your using of thread and splashes! Thank you for playing with us at Paperdvizhnik.

    ОтветитьУдалить