суббота, 23 марта 2013 г.

Пожелайте удачи!))) - Мое первое участие в заданиях!

Всем доброго дня!!! Сегодня, на Ваш суд представляю мою первую скрап-страничку, выполненную по заданию от блога Скрап Галерея. Палитра очень веселая и я сразу захотела принять участие.

Я впервые учавствую в подобном конкурсе и мне необходима Ваша поддержка!!! ))) Надеюсь, что моя работа будет если не лучшей, то хотя бы одной из них, так как мне она очень нравится! Я довольна результатом свих трудов! А теперь хочу чтоб и Вы посмотрели, что у меня получилось! )))






Работа для меня была достаточно сложная, особенно в начале, пока придумывала идею, примерялась, затем уже процесс пошел быстрее. 

В своей страничке, за основу брала лист из набора бумаги We R Memory Keepers, дополнительный фон создала с помощью акварельных красок, грунтовки для декупажа (за неимением белой акриловой краски). Кроме того, использовала скотчи с ярким принтом. Из деталек-пуговки в тон, вощеные шнуры, шнур двухцветный Тим Хольц, пленка Тим Хольц, брадс "Леденцы" (Тильда), скелетон, сизаль, хлопковое кружево, вырубка бабочки (сделана замечательным, мною любимым дыроколом от Марты Стюарт). Бумагу ярких оттенков было найти не просто за короткое время, поэтому таким образом я вышла из положения ))) Что скажете? )))

Кроме этого конкурса, со своей работой я решила принять участие еще в нескольких блогах. 
В  задании блога Счастливый мир детства. Задание про наших детишек, маленьких модников. И я думаю фото моей Зайки, выбранные для странички, как нельзя лучше походят для такого задания! 


В задании "Детство в квадрате" от idea-sib. В этом задании предлагается участникам создеть открытку, страничку или любой скрап-объект на детскую тему в квадратном формате.


И еще решила принять участие в задании многослойная страничка от Журнала Скрап-Инфо. Свою страничку обожаю за яркие краски и многослойность особенно! Это новое веяние в моих работах, поэтому не могла пройти мимо, такого замечательного задания и не принять участия.





Буду с нетерпением ждать итогов конкурсов. ))) Спасибо, что следите за моим творчеством, буду рада комментариям.



25 комментариев:

  1. Катюха, работа и правда очень интересная, красочная, а дочка просто лапочка. Желаю тебе удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марин, мне очень приятно слышать такие приятные слова! ))) Буду стараться и дальше радовать интересными работами.

      Удалить
  2. замечательная страничка,столько деталек.Спасибо,что творите вместе с блогом"Счастливый мир детства!Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вам большое спасибо за предоставленную возможность принять участие в интересном задании!!! )))

      Удалить
  3. Катерина, мне очень нравится! Ярко, но не броско! Много, но не через чур!
    Желаю удачи во всех 3, а нет 4(!!!!) заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за приятные слова!!! Удача мне пригодится!!! )))

      Удалить
  4. Красивые страницы!
    Благодарю за участие в задании «Счастливого мира детства»!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюх, классные фотки подобрала к работе, всё так в тему, Молодец, цвета как то радостью заражают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старалась создать страничку-счастливый мир детства, глазами нашей крохи.

      Удалить
  6. Какая сложносочиненная страница получилась)) Спасибо от Скрап-Инфо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, страничка яркая и чудесная! Я знаю, что для тебя это прорыв вперед! Молодчинка!
    Удачи в конкурсах и спасибо за участие в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за предоставленную возможность! )))

      Удалить
  9. Чудесная страничка! Много деталек Супер! Доця просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что заглянули в мой домик!!! )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Катя, страничка мне нравится бесконечно! Буйство красок, фактур и деталек приковывают к ней взгляд надолго. Нравится, что даже фото вписываются в палитру! Спасибо, что скрапишь с блогом Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересные задания!! Фото выбирала долго, сначала вообще другие выбирала, а потом наткнулась на эти и решила, что это то, что надо! )))

      Удалить
  11. Спасибо, что вдохновились палитрой от нашего блога буйство красок потрясающее!!! Ваша Скрап Галерея!! Удачи вам в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесную палитру!!! ))) Будем ждать итогов ))) Спасибо что заглянули в гости! )))

      Удалить
  12. Первое участие и такое эффектное! Поздравляю с ТОП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я только что увидела эту новость, безумно рада!!! Как здорово!!! Такие новости вдохновляют на новые и новые работы! )))

      Удалить