вторник, 20 августа 2013 г.

Свадебная шебби-открытка и...третья годовщина нашей свадьбы! )

Доброго дня, дорогие мои!!! Как Ваши творческие успехи??? У меня как всегда обычно бывает,  то пусто, то густо. Только недавно был момент, когда я после очередного марш-броска решила расслабиться, придумала себе несколько проектов для личного архива так сказать, как посыпались заказики ))) С большей их частью я разобралась. Осталось мне только сделать коллажик на День рождения сыночка моей подруги и вот еще одну открыточку. И вчера вечером, я села за эту свадебную открытку. Начала я ее делать еще заранее, выбрала за основу бумагу, обыграла фон с помощью эмбоссинга и начала было составлять цветочную композицию и поняла, что что-то здесь не то... Отложила это занятие, несколько раз пыталась вернуться к нему, но все что-то у меня не складывалось. Время как всегда уже поджимает, поэтому, вчера я уже решила, что мне ее нужно обязательно закончить. Думала даже совсем убрать эту "заготовку" и начать делать что-то новое из другой бумаги,кстати, даже думала попробовать сделать в стиле клин энд симл (бумага подходящая как раз была), но остановилась на том, что надо сделать что-то более привычное для клиента, побоялась не оправдать надежд (а вдруг не понравится мои эксперименты?), поэтому...обратилась к шебби ))) Ведь открытка, выполненная в этом стиле, беспроигрышный вариант, который никогда не выйдет из моды, а тем более, раз это касается свадебной тематики.  Положила открытку перед собой и сразу приняла решение оторвать все эти цветочки, которые кстати уже прочно сидели на горячем клее ))) Достала из своих закромов все шебби украшательства и начала "примерку". Выбирала я ооочень долго, то одно мне не понравится, то другое. А еще, я очень хотела задействовать в работе картинку цветочную из набора бумаги Pastel. В итоге, наконец композиция сложилась )))










Название бумаги, которое легло в основу-не скажу к сожалению, т.к. покупала листочек, на нем нет никаких опозновательных знаков, а вот остальное-5 авеню от  Мелиссы Френсис. Картинки цветочные-набор бумаги Pastel. Надпись "Про Любовь" штампанула темно-коричневыми чернилками и заэмбоссила прозрачной пудрой. 
Внутри тоже все оформила согласно стилю открытки. Вот такая вот она у меня получилась.
 На эту открытку так же вдохновила меня годовщина нашей свадьбы. Три года назад, мы с моим любимым мужем поженились. 20 августа 2010 года. Погода была очень холодной, что тогда меня немного расстроило, но в целом, наш день-удался! Пересматривая видео и фото того дня, даже не верится, что прошло уже целых три года, и 23 августа, нашей славной доченьке исполнится полтора годика!!! ))) 
Смотрите, какими мы были в тот день )










Вот так решила поделиться с Вами воспоминаниями со дня нашей свадьбы. Мой любимый сегодня к сожалению в командировке, но уже завтра он приедет, я очень рада этому!!! ))) Я его безумно люблю, и всегда буду любить! Он такой нежный, добрый, заботливый. Моя каменная стена, за которой всегда так тепло и спокойно! Дорогой, спасибо, что ты у меня есть!!!



2 комментария:

  1. чудесные снимки - красивая пара) Дай Бог вам счастья на век!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за добрые пожелания! Так и будет! ))))

      Удалить