среда, 28 августа 2013 г.

Открыточка для сестренки

Очень рада видеть Вас у себя в блоге! Надеюсь, что мои работы подарят Вам прекрасное настроение! Особенно открытка, выполненная по чудесной палитре от ЧБ Сокровищница идей.
Пару дней я была под впечатлением этой палитры и в предвкушении новой работы ))) В это время обдумывала композицию для открытки. И в один прекрасный ночер вечер, после выпитой кружечки чашечки кофе (это у меня своего рода ритуал перед тем как сесть скрапить), я приступила! ))) Теперь с радостью делюсь с Вами






В процессе работы над открыткой, получила огромное удовольствие создавая самостоятельно фон с помощью акрила, текстурной пасты, эмбоссинга. А так же, приятно было расставить небольшие сияющие акцентики, используя капли росы и полубусинки маленьких размеров ))) А еще, наконец испробовать новенький ручной принтер!
Работой я осталась довольна. Сложилась она у меня достаточно быстро, как и планировалось по замыслу ))) Надеюсь сестренка, у которой День Рождения 30 августа оценит ее по достоинству! )))
И...пока я заметила, что линки сегодня у меня работает, хотела бы принять участие в задании "Лето в стиле фристайл" от  Клуба "Бумажное вдохновение"


В задании "Буквы разные писать" от блога Хобби мир


По открыточному скетчу от ЧБ Ilovescrap

,
а так же, в этом же блоге проходит задание "Фон с нуля", в котором я так же хочу принять участие.
И задании "Штампы здесь, штампы там" от блога Арт клуб
(в моей работе использовался штамп письменного текста и "кружочков")




Спасибо за время, проведенное в моем блогодомике! )


24 комментария:

  1. Катюх, ну нет слов просто.... Какое великолепие красок, фактур и цвета! Палитря и правда просто фантастическая, ты ооочень вкусно её подала! Работа получилась просто неземная))) смотришь на неё и отдыхаешь душой и мыслями своимим... Нравится безумно. Удачи в заданиях!
    пы.сы. спасибо, что дала ссылки на столько интересных заданий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! )))) От палитры тащусь до сих пор и прямо хочется делать по ней еще и еще работы ))))

      Удалить
  2. Какая замечательная работа, такая легкая и воздушная :)
    Фон просто великолепный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень понравилось создавать самостоятельно фон, увлекательный процесс )))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Катя. Как красиво и нежно. Рассматриваю и любуюсь. Буду постоянным читателем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я очень рада моему новому читателю! Надеюсь, что мои работы будут всегда всегда производить прекрасное впечатление.

      Удалить
  4. Прекрасная и нежная открыточка!!!!
    Спасибо,что вдохновляетесь с блогом Art Club UA

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, из последних трех открыток эта самая впечатляющая! Невероятная нежность с легким налетом шика! Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что нравится. Думаю, это тоже пока последняя моя любимая работа )))

      Удалить
  6. Очень очень красиво!!! спасибо, что вдохновились палитрой от"Сокровищница идей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесную палитру, за возможность участия!

      Удалить
  7. Очень красивая и нежная открытка.) И фото чудесные.)

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная - воздушная! ПОЛЕТ!

    ОтветитьУдалить
  9. Она идеальна!Слов нет!Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за высокую оценку, а так же, за возможность участия в интереснейшем задании!!! )))))))))

      Удалить
  10. Чудесная воздушня открытка! С удовольствием остаюсь в пч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я безумно рада, что открытка нравится и что остаетесь в моем блогодомике остаетесь!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  11. Очень красивая открытка, такая свежая и легкая!!!

    ОтветитьУдалить