четверг, 11 апреля 2013 г.

Весна хорошо...ЛЕТО-ЕЩЕ ЛУЧШЕ!

Приветики!!! Это мой первый пост в апреле...да, давно я не делилась новенькими рукоделками. Но честно говоря, у меня в ближайших планах альбом для сестренки, для него практически все готово и надеюсь уже совсем скоро смогу показать готовый альбомчик! Но пока я не могу начать его делать, а ручки чешутся, решила смастерить вот такую открытку. Весна наконец начинает вступать в свои права (хотя сегодня у нас выпал снег ))), но лето тоже не за горами, так вот что получилось. )))





Работу старалась выполнить в стиле Прованса. К сожалению, я не знаю производителя и название коллекции бумаги, так как приобрела всего один листочек. В работе использованы гортензии, дырокольности бабочки (МС), дырокольный край-бордюр (МС), отдельное спасибо за такой презентик Марине Жулановой. Кроме этих материалов, добавила брадс с изображением леечки и не просто так, а потому, что в блоге Шебби Шик проходит задание "Нежная леечка". 


А еще, принимаю участие в задании по скетчу от Арт-Уголка. А вот и сам скетч:

Ну вот и все. Надеюсь, что вы с интересом наблюдаете за моим творчеством. 
Забегайте в гости!!! )))






10 комментариев:

  1. хорошенькая открыточка получилась.только невидно спинку и внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тебе обязательно покажу при встрече )))

      Удалить
  2. Классно получилось Катюх, ждем альбомчика теперь))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за "рекламу" открыточка просто чудесная, молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень такая позитивная....весенняя самая-самая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девочки, что забегаете посмотреть мои рукоделки! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная интерпретация нашего скетча! Здорово получилось! Катя, большое спасибо за участие в нашем задании!

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, что заглянули и отметили мою работу! )))

      Удалить
  7. Интересная работа))) Очень вовремя к началу сезона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, скоро прям таки...садово-огородный начнется ))))

      Удалить