четверг, 18 апреля 2013 г.

Конфетка от Анюты

    Не так давно, посчастливилось мне познакомиться с коллегой по цеху, Анютой. Она из Санкт-Петербурга. С момента нашего знакомства в сети-она всегда помогает мне в любых вопросах связаных со скрапом, от нее я узнала для себя много нового и безумно благодарна ей за советы,  за ответы на мои любые вопросы и за свободное время, которое она посвящает мне!

    Очень нравятся мне работы Ани, поэтому, ее мнение всегда очень интересно и все свои работы я показываю ей одной из первых. Если она меня хвалит, я довольная как слон и понимаю, что действительно работа удалась! Если же что-то не так, всегда подскажет.
    Аня в своем блоге, разыгрывает очень-очень вкусную конфетку! Мне так было бы приятно получить ее! В конфетку входят наборы для создания блокнотиков с нуля! Я давно думаю о блокнотиках, но до сих пор еще так и не решилась попробовать их делать. Если мне повезет выиграть эту конфетку, я непременно сделаю сама блокнотик! ))) Так же в конфетке есть шикарная бумага и фишечки с бабочками! В общем, записывайтесь скорее в такой вкуснейший розыгрыш!


1 комментарий:

  1. Катюша, спасибо за столько теплых слов! Я тронута до глубины души!!

    ОтветитьУдалить