воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Открытка со смыслом


      Доброго дня, мои хорошие! В последнее время, я не часто балую Вас новыми творениями, но ничего, я исправляюсь! И сегодня хочу представить свадебную открытку. Это не просто свадебная открытка, а открытка со смыслом. Дело в том, что молодожены, для которых она предназначена, зарегистрировали свой брак в Доминикане. Поэтому, в моей голове созрела идея, чтобы открытка обязательно перекликалась с тем самым чудесным днем в их жизни.

    В своей открытке, я хотела отобразить,прежде всего настроение и атмосферу-нежную, романтичную. Цветовыми акцентами передать солнечный, жаркий день. Если присмотритесь, то Вы увидете лазурное побережье с "кудрявыми" волнами (нижняя часть открытки, эффект создала с помощью бордюрного дырокола МС). Напоминание о песчаном береге оставят рельефные цветочные узоры, созданные при помощи текстурной пасты. Веселое настроение свадебного дня передадут флажочки. Даже представила, как они "летают" от легкого ветерка.
И самое главное-изображение молодоженов (эмбоссинг), что говорит-"Только Ты и Я".
 
Бумага Мелисса Френсис, штампы из "свадебного" набора (эмбоссинг), гортензии, полимерные украшения-розы, вырубка бордюрным дыроколом от Марты Стюарт "Мечта", шебби-ленты, ракушки.

"Спинка"

"место для пожеланий"
"Место для пожеланий"
Надеюсь, что с поставленной задачей я справилась и моя работа принесет только радость клиентке и молодоженам!!!

С этой открыткой хочу принять участие в задании от Арт-клуба Viva La Vista. Много цветов-вот обязательное условие! 


Спасибо, что дочитали и досмотрели! Забегайте в гости!!!




4 комментария:

  1. Очень нежная и романтичная открыточка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша замечательно все получилось и романтика, и настроение, и краски лета...
    Вообще я обожаю открытки "со смыслом" - они живые! На них интереснее смотреть, когда знаешь маленькие секретики))))
    Идею с ракушками взяла на заметку)))
    А вот когда ты эмбосинг успела освоить?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюх, конечно всякие тут есть для меня непонятные слова типа "эмбосинг", но хочу сказать ты всё круче!))) Красиво очень получилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибище девочки за комментарии!!! Эмбоссинг осноила недавно, благо Марина научила! ))) Теперь вот дергаю ее, пока мне фен не пришел )))

    ОтветитьУдалить